Календарь
« Июль 2014 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Главная » 2014 » Июль » 18 » Рейтинги телесериалов сообщит Facebook
17:11 Рейтинги телесериалов сообщит Facebook |
Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook продолжает активно развивать сотрудничество с социологическими агентствами, изучающими те или иные тенденции на потребительских рынках США и других развитых стран.
Так, уже с осени текущего года в рамках социальной сети Facebook начнёт работу новый раздел, предлагающий рыночную аналитику рейтинговым агентствам, специализирующимся на изучении предпочтений американских телезрителей, потребляющих телевизионный контент с планшетов или смартфонов. Имея свободный доступ к профилям своих пользователей, Facebook может без труда собрать все необходимые данные, представляющие интерес для рейтинговых агентств, причём, со всеми подробностями о предпочтениях публики, с учётом возраста, пола и других параметров.
Статистически инструменты от Facebook отличаются повышенной точностью, поскольку реальный интерес к тому или иному сериалу можно оценить не только по числу просмотров, но и по количеству его обсуждений как в открытом доступе на страницах социальной сети, так и в личной переписке.
На сегодняшний день, американские рейтинговые агентства, сотрудничающие с телеканалами и крупными рекламодателями, собирают аналитику при помощи сравнительно сложных методов.
Так, агентство Nielsen предлагает телезрителям добровольно подключиться к специальной аналитической системе, интегрированной в наиболее распространённые модели телевизоров.
Одна из проблем тут состоит в необходимости собирать данные о предпочтениях публики, использующей для просмотра любимых сериалов мобильные устройства, в конструкции которых не предусмотрено место для интеграции чипов сбора аналитики Nielsen.
Между тем, доля телезрителей, предпочитающих смотреть сериалы и другие телевизионные программы на планшетах и смартфонах, быстро растёт.
Таким образом, сотрудничество с Facebook поможет разрешить все имеющиеся затруднения специалистов из Nielsen и других рейтинговых агентств.
В связи с нынешней новостью, возобновилась давняя дискуссия о праве Facebook на использование личных данных пользователей.
По заверениям руководителей ведущей мировой социальной сети, вся информация, передаваемая Nielsen будет полностью анонимной, и не связанной каким бы то ни было образом с конкретными аккаунтами.
|
Просмотров: 230 |
Добавил: daha
| Рейтинг: 0.0/0 |
|