Календарь
« Апрель 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
Главная » 2013 » Апрель » 21 » Новости
|
Руководство социальной сети "ВКонтакте" намерено реализовать интерфейс,
специально предназначенный для более тесного общения рекламодателей и
администраторов групп. Об этом на пресс-конференции РИФ+КИБ-2013 сообщил
представитель соцсети Александр Круглов. Однако, сроки запуска такого
проекта пока не разглашаются.
Как известно, на данный момент
процесс взаимодействия рекламодателя с администраторами групп с целью
размещения рекламы достаточно сложный. Рекламодатель самостоятельно
должен найти интересующую группу, вступить в нее, далее связаться с
администратором, попросить статистику посещений, придумать рекламное
сообщение и отслеживать его эффективность после публикации. Новый
интерфейс должен будет значительно упростить рекламодателям этот
процесс.
Социальная сеть "ВКонтакте" является крупнейшей в
России, ее суточная аудитория превышает 42 миллиона человек, а самые
популярные группы соцсети "ВКонтакте" набирают по нескольку миллионов
подписчиков.
|
Просмотров: 722 |
Добавил: admin
| Рейтинг: 1.0/1 |
|