Вторник, 29.07.2025, 00:04

ВСЕМ ОБО ВСЕМ






Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18
...
Календарь
«  Апрель 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Главная » 2013 » Апрель » 21 » Новости
22:38
Новости
Руководство социальной сети "ВКонтакте" намерено реализовать интерфейс, специально предназначенный для более тесного общения рекламодателей и администраторов групп. Об этом на пресс-конференции РИФ+КИБ-2013 сообщил представитель соцсети Александр Круглов. Однако, сроки запуска такого проекта пока не разглашаются.

Как известно, на данный момент процесс взаимодействия рекламодателя с администраторами групп с целью размещения рекламы достаточно сложный. Рекламодатель самостоятельно должен найти интересующую группу, вступить в нее, далее связаться с администратором, попросить статистику посещений, придумать рекламное сообщение и отслеживать его эффективность после публикации. Новый интерфейс должен будет значительно упростить рекламодателям этот процесс.

Социальная сеть "ВКонтакте" является крупнейшей в России, ее суточная аудитория превышает 42 миллиона человек, а самые популярные группы соцсети "ВКонтакте" набирают по нескольку миллионов подписчиков.

Просмотров: 722 | Добавил: admin | Рейтинг: 1.0/1