Календарь
« Январь 2014 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Главная » 2014 » Январь » 31 » Мировые медиа-агентства наращивают инвестиции в мобильную рекламу – исследование
10:22 Мировые медиа-агентства наращивают инвестиции в мобильную рекламу – исследование |
40% крупнейших британских медиа-агентств заявили, что в 2014 году в их рекламном бюджете будет содержаться статья расходов на мобильную рекламу. При этом основным фактором беспокойства для них является безопасность личных данных клиентов и компаний. Об этом говорится в совместном исследовании британского бюро интернет-рекламы IAB и исследовательского агентства Work, которые опросили 300 служащих из 12 крупнейших британских медиа-агентств. В цели исследователей также входило выяснить насколько важной для своей деятельности респонденты считают рекламу на мобильных устройствах, насколько чётко они представляют её цели и задачи. За 2013 год количество специалистов, утверждающих, что прекрасно разбираются в мобильной рекламе, возросло на 28% и достигло рекордного показателя в 64%. Примерно 40% сотрудников медиа-агентств заявили, что мобильная реклама входит теперь в их постоянный пакет предложений, а у 20%, что обнадёживает, этот вид рекламы стал неотъемлемой частью бизнеса. Тем не менее клиенты в основном не понимают зачем нужна мобильная реклама. Об этом заявили 65% респондентов. И всё же уровень осведомленности потребителей в целях и задачах рекламы на мобильных устройствах вырос приблизительно на 14% с 2011 года.
|
Просмотров: 313 |
Добавил: GRPKIKIZNO18
| Рейтинг: 0.0/0 |
|