Календарь
« Август 2014 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Главная » 2014 » Август » 31 » «Яндекс» обвиняют в незаконном распространении рекламы букмекерских контор
18:10 «Яндекс» обвиняют в незаконном распространении рекламы букмекерских контор |
Против лидера отечественной IT-индустрии, компании Яндекс возбуждено уголовное дело. Интернет-гигант подозревается в нарушении действующего российского законодательства страны, в частности его раздела о рекламе. Дело возбуждено Федеральной антимонопольной службой (ФАС РФ).
Причиной для возбуждения данного дела послужила реклама букмекерских контор, размещенная в поисковике через систему контекстной рекламы «Яндекс.Директ». Как известно, на территории России запрещена реклама товаров, реализация которых ограничена действующими законами. В частности, в сети интернет на территории России запрещена реклама азартных игр и организаторов этих игр, а букмекерские онлайн-сервисы относится именно к последней категории.
В ответ на вопрос о реакции на возбуждение уголовного дела, представители компании Яндекс дали понять, что еще не получали никаких официальных уведомлений о том, что сервисом «Яндекс.Директ» был нарушен пункт первый статьи 7-ой действующего закона «О рекламе». Пресс-служба Яндекса опубликовала комментарий, согласно которому компания всегда строго соблюдают нормы и требования действующих на территории Российской Федерации законодательных актов. Об этом свидетельствует вся история взаимоотношений компании Яндекс и всевозможных контролирующих органов.
Также было обращено внимание и на то, что правила сервиса контекстной рекламы Яндекс.Директ четко и определенно запрещают размещение коммерческих объявлений букмекеров.
Поэтому, единственной причиной, по которой реклама такого рода могла появиться в сети «Яндекс.Директ» (если это вообще произошло на самом деле), могла быть лишь ошибка модерации.
Работа модераторов сервисов контекстной рекламы не проста. Порой в рамках подобных сервисов происходит невольное нарушение действующих законов.
Поскольку предприниматели, занятые в «серой» сфере экономики, зарабатывающие на продаже полулегальных или нелегальных товаров и услуг, а также их потребители зачастую вырабатывают особый «конспиративный» язык.
Иногда получается, так что объявление, звучащее на взгляд «непосвященных», вполне безобидно оказывается рекламой наркотиков! В подобной ситуацию не так давно попала компания Google, мировой лидер в области контекстной рекламы, что привело к расследованию и крупному штрафу со стороны органов юстиции США.
«Яндекс» начал свою историю с создания поисковика в середине 90-х годов. Разработали ее два программиста Аркадий Волож и Илья Сегалович.
Холдинг и интернет компания «Яндекс» была создана в 2000 году, и тогда же ее генеральным директором был избран Аркадий Волож, которому досталось 35,5 % акций.
По оценке инвестиционных экспертов, по состоянию на 2014 год стоимость компании составляет более 8 миллиардов долларов.
|
Просмотров: 242 |
Добавил: daha
| Рейтинг: 0.0/0 |
|