Календарь
« Май 2014 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Главная » 2014 » Май » 29 » Facebook готовит редизайн публичных страниц
01:05 Facebook готовит редизайн публичных страниц |
Через неделю, 6 июня 2014 года, ожидается автоматическое обновление дизайна всех публичных страниц, открытых в крупнейшей в мире социальной сети Facebook.
О некоторых подробностях предстоящего обновления можно узнать из материала, который был опубликован на просторах всемирной паутины. Разработчики нового дизайна представили изображения будущего оформления публичных страниц администраторам для предварительного ознакомления. В этот раз, радикального изменения концепции дизайна публичных страниц Facebook не произойдёт.
Как и ранее, интерфейс страниц компаний будет состоять из двух основных колонок — правой и левой. В правой части экрана расположится обновляемая лента сообщений, а в левой колонке можно будет видеть справочный блок с контактной информацией.
Стоит отметить, что в действующей версии дизайна обе категории справочной информации объединены в одну колонку «Хроника».
В правом верхнем углу каждой публичной страницы будет размещён статичный блок с основными счётчиками статистики, оповещениями для администратора и кнопкой входа в раздел настроек. Данный блок демонстрируется при прокрутке страницы вниз. На основе отзывов от администраторов публичных страниц, в новой версии дизайна был предусмотрен ряд новых полезных инструментов.
В частности, администраторы теперь будут иметь возможность формировать списки похожих страниц — своих прямых конкурентов, после чего, удобным способом просматривать их статистику посещаемости и обновлений и сравнивать ее с показателями своего паблика.
Также стоит напомнить, что первые анонсы предстоящего обновления дизайна публичных страниц Facebook появились в прессе в начале марта текущего года.
Совершенно очевидно, что социальная сеть Facebook кровно заинтересована в повышении уровня удобства работы администраторов публичных страниц.
Это связано с тем, что ведущей мировой социальной сети удалось стать самой популярной площадкой для создания страниц-визиток различных компаний и брендов в развитых странах, а также для продвижения товаров и услуг.
Согласно данным последних исследований, проведенных агентством Social Media Examiner, компания Марка Цукерберга уверенно лидирует в рейтинге социальных коммерческих сервисов.
Facebook регулярно используют для продвижения своих коммерческих инициатив 97 % рекламодателей, занятых в сегменте b2c. Также весьма высока (89 популярность публичных страниц на Facebook в сообществе предпринимателей сегмента b2b.
|
Просмотров: 233 |
Добавил: daha
| Рейтинг: 0.0/0 |
|