|
Каталог сайтов
В разделе сайтов: 6 Показано сайтов: 1-6 |
|
Отечественный и зарубежный кинематограф. Биографии актером и еще много чего интересного вы найдете на нашем видео портале.
ТВ |
Переходов: 499
| Добавил: Виктор
| Дата: 23.01.2012
|
Новый новостной портал здесь вы найдете новости науки, культуры, политики, спорта и техники. А так же очень много интересного и полезного.
Новости |
Переходов: 537
| Добавил: Виктор
| Дата: 13.01.2012
|
Новый новостной портал здесь вы найдете новости науки, культуры, политики, спорта и техники. А так же очень много интресного и полезного.
Новости |
Переходов: 471
| Добавил: Дамир
| Дата: 03.11.2011
|
Моя реклама в Туле теперь хорошо себя чувствует на сайтах "Любава" и "Молодежный пресс-центр Тульской области".Некоторые рекламные газеты в Туле чувствуют себя плохо и громко кашляют. Оказалось,
что кризис многому научил тульских рекламодателей, теперь большинство
из них стали чаще думать головой при распределении рекламных
бюджетов.Основными доводами рекламных газет в Туле для заманивания
клиентов были тираж и наличие телепрограммы.Оба эти довода при встрече с
новой логикой рекламодателей рассыпаются в песок.1. Наличие телепрограммы. Если читателя интересует телепрограмма, значит он неплатежеспособен. Причин много:а)
У людей с приличным доходом нет времени на просмотр телевизора и
желания.б) У людей с приличным доходом проведено кабельное и
телепрограмма на 6 каналов теряет смысл.2. Тиражи не говорят о
количестве читателей. Предположим тираж 100 000 экземпляров (в пределах
Тулы это максимальный тираж газеты), есть варианты:а) Газета
бесплатная, в этом случае количество почтовых ящиков в которые попадет
газета на совести курьеров из службы доставки. Оно может составлять от
40% до 80% тиража или даже больше, но я не верю, что бывает качество
больше 80%.При проверке корреспонденции владелец ящика может газету
сразу выкинуть. Мне кажется, что оставляют газету от 40% до 80%
получателей, но это опять только мои домыслы.Предположим, что получатель
донес газету до дома и пролистал или прочитал. Если ваше объявление на
обложке, то он его скорее всего увидит, если на внутренних полосах, то
может и не заметить. Обычно в бесплатных рекламных газетах Тулы от 16 до
35 полос. Мо моему личному мнению вероятность, что читатель заметит
рекламное объявление составляет от 10% до 50%Перемножаем проценты
получаем эффективность рекламы в бесплатной газете от 1,6% до 32%.
Помножим на тираж получим при худшем раскладе 1 600 человек, а при
лучшем 32 000 человек.При средней стоимости рекламной полосы в 30 000
рублей получаемзатраты от 18,75 рублей на человека до 0,9375 рублей на человека.б)
Газета платная, тиражи тоже нередко пишутся для повышения стоимости
рекламы. Самые честные издатели даже выпускают тиражи в соответствии с
выходными данными, а все что не купили идет в макулатуру.Здесь процент
чуть выше.Количество покупателей я оцениваю, как 30% - 70%Читаемость
материалов от 40% до 90%Итого эффективность от 12% до 63%Помножим на
тираж получим при худшем раскладе 12 000 человек, а при лучшем 63 000
человек.При средней стоимости рекламной полосы в 30 000 рублей получаем затраты от 2,5 рублей на человека до 0,48 рублей на человека.Стоимость
размещения на интернет сайтах в Туле в разу меньше.Контекстраня реклама
от "Гугл" или "Яндекс" от 0.3 рублей за клик.Тульские сайты "Любава" и
"Пресса71" от 0.03 рублей за посетителя, который увидел вашу
рекламу.Газета "Любава" возникла в Туле в 2008 году, как печатное
издание, но её создатели быстро оценили всю нелепость неразумных затрат
на тираж в 108 000 экземпляров и сменирли формат. Теперь это эффективный
интернет-ресурс, который размещает тульские новости и рекламу в
Туле."Молодежный пресс-центр Тульской области" изначально зародился, как
молодежное информационное агентство и стремительно наращивает своё
присутствие на новостном рынке Тульской области заставляя потесниться
крупные информационные ресурсы.
Газеты |
Переходов: 328
| Добавил: Виктор
| Дата: 01.05.2011
|
Губернатор Тульской области, Вячеслав Дмитриевич Дудка, Вячеслав Дудка,
сайт Дудки, блог Дудки, клуб Дудки, фан-клуб Дудки, Клуб губернатора
Тульской области, Клуб ГТО, КлубГТО, КлубГТО.РФ |
Тульские пряники известны с древних времён, как один из самых вкусных
лакомств на Руси. Издавна тульские пpяники украшали царские и
крестьянские столы. Пряники преподносили в качестве подарка на различные
праздники. Без этой великолепной сладости не обходилось ни одно
мероприятие, будь то свадьба или поминки.Пекли данное лакомство к
православным праздникам, таким как Рождество Христово или Пасха или
вовсе к поминальным дням. В период Великого Рождественского поста
православные крестьяне жаждали полакомиться постными пряниками. |
|